Tuesday, August 11, 2015

Здравствуйте,
это послание предназначено тем кто читает по-русски.
Сегодня я начинаю печатать статьи, которые помогут всем желающим посмотреть на изучение английского языка моими глазами, но для начала...
Давайте познакомимся!
Меня зовут Юрий Кузнецов, или George, как меня зовут в Праге, где я живу и работаю учителем английского языка вот уже 18 лет.
Мне 64 года, из которых последние 30 я посвятил обучению английского языка, работая с людьми разного возраста, национальностей, профессий и даже разного вероисповедания.
За эти годы у меня накопились определенные знания и опыт преподавания английского языка, я написал несколько пособий по грамматике и лексики языка, записал много видеоуроков, статей и пр. но это мое первое электронное обращение ко всем желающим начать разговаривать по-английски.
Я написал начать, потому что мне приходится сталкиваться постоянно с людьми которые относят себя к категории "вечно-начинающих" студентов, потерявших надежду продвинуться дальше нескольких  фраз и выражений и наконец, заговорить по английски.
И вот тогда-то мы и начинаем сотрудничать.
Как мы это делаем?
Вот с этого мы и начнем нашу следующую встречу.
До свидания
Юрий
PS: Кстати, эту картинку, нарисовала моя жена Светлана, я думаю, что её замечательные картинки придадут "шарм" моим публикациям.
Её работы можно увидеть здесь: svetlana-kuzniatsova.blogspot.cz/


No comments: