Friday, January 11, 2019

Новый год-новый месяц-новый день!
Каждый миг несёт что-то новое. 

Мой день 11 января 2019 года.
С утра пожарил лепёшку для любимой жены. 
Стакан муки, немного кефира, воды и соды, перемешать и на сковородку. 10 мин и готово!
Поел овсянки с кусочком курицы и крутым яйцом и после небольшого перерыва вышел на -10 мороз. Пора на тренировку в новый тренажерный зал. Фитнес-дело святое.

Почему другой gym?
В том куда я ходил летом и осенью недостаточно тренажёров и, хоть я и занимался там в обеденный перерыв, приходили девушки и "оккупировали" единственный станок Смита на 40 минут. Втиснуться туда я не мог, так как они качали ноги, потом все остальное, между подходами болтали по телефону, обсуждали что-то.
Сбой программы тренировки 😊
Зал расположен далеко от меня-30 мин на автобусе и 10 мин пешком, т.е. с учётом ожидания на остановках, без малого два часа.
Долго.

Новый зал "ATHLETIC" находится в 20 минутах быстрой ходьбы от дома. Не смотря на станки с далёких 80-ых, там тренируются серьёзные ребята и девушки. Стены украшают портреты Арнольда Шварценеггера, Тома Плаца и других прославленных качков прошлого века.
Среди них почётное место занимают чёрно-белые фотографии ведущего спортсмена Беларуси, Андрея Манша, Вице-чемпиона Арнольд Классик Европа 2018, владельца зала.
Само присутствие мастера завораживает молодых атлетов, мотивируя их "упираться"на пределе. А уж если Мастер что-то подскажет!
Сами, понимаете!

Не перестаю удивляться интересу девушек к занятиям с железом. Причём, некоторые из них в зале запросто дадут фору представителям сильного пола.
----------
После тренировки, зашёл в продовольственный "Брусничка", купил молоко, творог, дома поел и улёгся подремать. Теперь, пишу.
Вот так и прошёл мой день.
Один день из жизни Юрия Кузнецова.
---------------------
А как прошел сегодня твой день?

No comments: