Sunday, January 13, 2019

Что значит любить себя?

А у нас вопрос: "Что значит любить себя?"
Отвечаем: "Любить себя это значит..."
А и правда, что это значит?!
Подпёр подбородок внешней стороной ладони, локоть (левый) упёр в коленку (правую), изображая Роденовского мыслителя и призадумался.

Первое, что пришло на ум, это красиво одеваться. Понятное дело: я люблю красивые одежды, значит, я себя люблю.
Идём дальше. Вкусно есть и пить. Тоже правильно. Кто же станет пить "барматуху" закусывая вареной колбасой? Только тот, кто совсем себя не любит.
А как насчёт, дамы сердца? Ну, ясное дело, должна быть под стать и девушка моей мечты (желательно, с голубыми глазами и остальными делами).
Не забудем еще и про автомобиль. Ну тут уж размер любви к себе определить не просто. У кого на сколько хватает.
А, вот еще один показатель самолюбия. Отпуск в январе. Где вы его проводите?
Лежа в шезлонге, где-то на Багамах ( +24 ) или разгребаете снег вокруг загородного дачного домика?
Добавим в список еще посещение фитнес центра, крытого теннисного корта или плавательного бассейна. Всё по теме.
И в завершение - жильё. Как можно относиться к себе, если живёшь в коммуналке?!
...
Прочитал я всё написанное, и опечалился. По каждому пункту у меня, мягко говоря, неувязочка.
Давайте разберемся.
Во-первых. Своей одеждой я вполне доволен, хоть и нет у меня ничего от кутюр.
Во-вторых, питаюсь я дома, готовлю сам и ем то, что приготовит любимая жена.
Кстати, о жене, живём мы в мире и согласии уже пятый десяток!
Дальше. Автомобиль. По местным условиям он мне совсем не нужен, ну а если "припрёт", так вызову такси, меньше головной боли. Тем более, что выпендриваться мне не перед кем.
Ну, с отпуском... Тут уж крыть нечем, признаюсь. Но и родная заснеженная дача-кормилица мне греет сердце не хуже заморского солнца 
В "тренажерку" хожу дважды в неделю. А теннис бросил после операции на "ахилку" в 2005, да и от плавания у меня болят уши. Так, что всё ОК.
Живём мы в маленькой, но уютной квартирке, чего еще желать?
......
Я думаю, этот перечень любовного отношения к себе можно было бы продолжать , включая всё новые пункты.
Но вот, что мне пришло на ум.
Очень важно любить себя еще и за то, как мы относимся к людям вокруг нас, что и как мы им говорим, что мы о них думаем. Какие вообще мысли приходят к нам?
Имеем ли мы культуру мышления?
Сюда же отнесём нашу духовность, поведение с незнакомыми людьми.
Часто ли мы улыбаемся?
Даже походка, жесты могут сказать многое о внутреннем мире человека.
------------------
Вы знаете, у меня есть такая практика. В конце дня, я подхожу к зеркалу и говорю:
"Этот день я провёл достойно, или...!"
Вот если никаких "или", нет, я со спокойной совестью ложусь в кровать и нашептывая: "Юрий, я тебя люблю..." медленно засыпаю.

No comments: