Monday, January 07, 2019

"Одним все, а другим ничего. 
Вечный закон. Непреложный, незыблемый. 
Он, как все, жил по закону. 
Но так и не принял его. Не смирился." 


Так начинается роман "Чёрно-белый танец" Анны и Сергея Литвиновых по которому поставлен сериал "Одна жизнь на двоих"
Мой комментарий на 16-ти серийный фильм.
----------—
С Новым Годом любители сериалов!
Желаю вам замечательных просмотров в Новом Году!

Для меня 2019 год начался с просмотра сериала Одна жизнь на двоих. Режиссёр Рауф Кубаев.
Филь поставлен по роману " Чёрно-белый танец" Анны и Сергея Литвиновых.
Несмотря на непростую задачу, которая стояла перед создателями сериала, хочется поблагодарить их за то, что они так увлекательно рассказали нам об интересных и полных драматизма судьбах героев фильма..

Начну с подбора актёров и их профессионального уровня.
У всех нас есть своё видение и того и другого.
Николай ( Александр Зельский ) в свои 30 лет так здорово изобразил юношу, что я его принял безоговорочно. Его возлюбленная Татьяна (Екатерина Панасюк) делает свои первые шаги в кино, у неё еще всё впереди.
Арсений ( Артём Крылов) хоть и сыграл за 9 лет в кинематографе 20 ролей, выглядел для меня не очень убедительно, мягко-характерный, не способный принимать правильны решения в разных ситуациях. Настя ( Алиса Лозовская), зажатая суровыми жизненными обстоятельствами, в целом меня убедила. Да это и не удивительно: в свои 23 года уже умудрилась сыграть в 11 фильмах!

Актёры старшего поколения, где доминирует Анна Каменкова, выглядели более правдоподобно, но ведь и мастерства им не занимать.

Злодеи.
Я помню как-то спросил отца, актёра и режиссера: "Кого тебе проще играть?"
"Отрицательных героев!"- не задумываясь ответил он.
Вот и в нашем сериале что бы не делали, что бы не говорили Эжен ( Егор Кутенков ), так же исполнитель со стажем, или Ирина ( Виктория Малекторович ), не говоря уже о бандитах, всё воспринимается с отвращением. Чего еще от них ожидать?

Подводя итог сказанному, я считаю, что все 16 серий семейной саги "Одна жизнь на двоих" имеет право на наше внимание и время проведённое с фильмом не будет потрачено зря.

No comments: