Sunday, January 06, 2019

Разговор в автобусе, невольным свидетелем которого я стал


«За такие деньги я бы никогда не стала даже думать об этом!» 
Я приблизился к двум женщинам, которые говорили, как я понял, о сумке, связанной крючком. Эта разноцветная сумка, лежащая на коленях одной из собеседниц и связанная стилем крошет, привлекла моё внимание не случайно.Дело в том, что моя жена владеет этим методом вязания и регулярно изготавливает поистине прекрасные работы, и как это не покажется смешно, я постоянно выступаю в роли консультанта в подборе цветов и рисунков для разных проектов. 

Между тем, разговор двух женщин продолжался.
«Для меня это потеря времени. Я лучше заплачу за вещь, которая мне нравится, чем просиживать часами, чтобы её сделать самой».
Её собеседница, которая кроме сумки связанной крючком, имела на себе ещё и вязанный жилет, слушала, улыбаясь…

Разговор меня задел «за живую» и выйдя из автобуса, я продолжал думать о жене.
Светлана начала вязать еще в средней школе и любовь к рукоделию пронесла через всю жизнь, осваивая различные стили и методы шитья, вязания спицами и потом крючком. Это полувековое увлечение никогда не принесло нам дополнения к семейному бюджету, но видя, с какой любовью, жена производит свои маленькие чудеса, я никогда не сказал слова против, а наоборот, всегда поддерживал её в любых творческих начинаниях.

«Трата времени!»
Пожалуй, для большинства женщин, это и правда, трата времени. Но не для Светланы. Для неё вязание это часть образа жизни, целая философия!
А сколько раз её знакомые говорили ей во время домашних показов работ: « Как я тебе завидую! Ты такая молодец! Как бы я хотела шить или вязать сама!»

С другой стороны, встречаются люди, которые не только к вязанию, но ко многому другому, чем мы занимаемся в свободное время, относятся неприязненно, с явным недоверием и в целом, отрицательно.

А как вы относитесь к увлечениям других?
Уважаете ли вы творчество ваших подруг, даже если сами не занимаетесь рукоделием?

P.S. Посмотрите работы моей жены:https://svetlana-kuzniatsova.blogspot.com/
или здесь:http://decoupage-seniors.blogspot.cz

No comments: