Wednesday, January 23, 2019

Переписка

А всё началось с моего комментария в Ютубе к фильму "Радуга жизни"

Вот, что я там написал:


"Добрый вечер, любители кино! 
Досмотрел фильм, нашёл некоторые аналогии в жизненных ситуациях моих и моих близких. И знаете, что, как бы тяжело не приходилось мне, всегда находились люди, которые помогали выйти из кризисов и продолжать жить.
Полезнее быть "наивной и доверчивой", чем потерять веру, потому, что если верить в доброе и красивое, жить достойно, с любовью к себе и другим, награда непременно придет к вам, так же, как она пришла к героине сериала."

А вот как отреагировала на мой комментарий Ольга Еремеева:
-----------------
"и чем это полезнее быть наивной и доверчивой? и главное кому полезнее? таких доверчивых дур полным полно, но это только в фильмах хэппи энд, а в жизни , увы! жизнь у них потом полностью сломана и бомжуют и спиваются и просто на себя руки накладывают. с детства мамы учат дочерей ни на кого не полагаться, только на себя, а вот мальчиков этому почему-то не учат. Ее ошибки: 1. нельзя приглашать к себе домой неизвестно кого и ходить к неизвестно кому. можно только встречаться в людных местах. и встречаться как можно дольше, чтобы получше узнать человека, вот 3 месяца навряд ли бы он ухаживал, зачем ему эта волокита! ухаживал бы только тот у кого серьезные намерения. 2. это мужчина должен обеспечить жильем, а женщина "Поддерживает огонь в очаге" 3. никаких денег, ни копейки, все что можно, -это верю в тебя дорогой! ты мужчина, ты с этим можешь справиться! и все. Вывод. да, полезно быть такой наивной и доверчивой дурочкой для людей постоянно попадающих в кризисные ситуации, как Вы, хорошо из них вылазить за счет других!!!!
---------------
Пройти мимо такого отзыва, я просто не мог. Мой ответ:

---------------
"Здравствуйте, Ольга Еремеева
Спасибо за Ваш комментарий, внимательно всё прочитал.
Мне и раньше приходилось встречаться с людьми, жизненная позиция которых отличалась от моей. Это нормально, у каждого своё видение и понимание как вести себя в различных ситуациях. С подходом родителей к воспитанию детей, когда девочек учат "никому не доверять", а мальчиков "не позволять вытирать о них ноги и быть готовым постоять за себя," я тоже знаком. Это мнение я не разделяю.
Теперь к Вашим вопросам.
1."...и чем это полезнее быть наивной и доверчивой?"
Доверчивой быть полезнее для самого человека, потому что доверие и вера, однокоренные слова, составляют основу жизни человека. Вы правы, что не всем нужно доверять. Но ведь у каждого есть, пусть даже маленький круг людей, которым доверяют.
Теперь к перечню ошибок.
Мы познакомились с женой 30 ноября 1975 года , а на первом свидании, через несколько дней, я ей сделал предложение. С тех пор мы вырастили двух сыновей и все эти годы живём в любви и согласии.
Первое жильё получила моя невеста, ну а потом уж я.
По поводу денег, не знаю что и сказать. Опять же всё на доверии.
Теперь, к вашему выводу...( пауза, жена позвала к очагу, к обеденному столу)
Вы правы: из всего Вами сказанного, именно такой вывод и напрашивается.
А что касается "моей способности "вылазить из кризисных ситуаций за счёт других, " и тут Вы правы. В мою жизнь Создатель постоянно посылал и посылает замечательных женщин и надёжных мужчин готовых мне помочь и поддержать меня, даже когда я их об этом не прошу. За это я им всем буду вечно благодарен.
Всех благ!"

No comments: